О компании Hashbon

Hashbon предоставляет услуги по оплате криптовалютой юридическим и частным лицам.


Компания была основана в 2016 году и постоянно стремится быть лучшей в своем бизнесе. В Hashbon мы считаем, что можем сделать полноценный сервис обработки крипто-платежей с высочайшим уровнем безопасности и удобства для пользователя. Мы постоянно совершенствуем платформу, чтобы реализовать нашу цель-управлять самой современной и удобной системой обработки крипто-платежей.


Наши услуги: Комплексное платежное решение для онлайн-бизнеса. Мы предоставляем безопасную, быструю, надежную и простую в интеграции систему, которая помогает бизнесу работать по всему миру, снижать издержки и выходить на новые рынки с помощью методов обработки криптовалют.
Бизнес-кошелек позволяет вам покупать и продавать криптовалюту с помощью вашего банковского счета и совершать автоматические выплаты.


Для получения технической поддержки, сообщений об ошибках, запросов функций и других вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте по адресу mail@hashbon.com. Если у вас есть какие-либо идеи по улучшению сервиса, вы хотите инвестировать в наш проект или стать нашим партнером, пожалуйста, укажите “для генерального директора” в теме письма.

About Hashbon

Hashbon provides cryptocurrency payment services for business and individuals.


The company was founded in 2016, and is continually striving to be the best in the business. At Hashbon we believe that we can make a fully-fledged crypto payment processing service with the highest tier security and convenience for the User. We are constantly improving the platform in order to realize our goal of operating the most modern and user-friendly crypto payment processing system.


Our services: Complete payment solution for online business. We provide a secure, swift, reliable and easy-to-integrate system which helps businesses to operate worldwide, decrease costs and reach new markets using cryptocurrency processing methods. Business wallet allows you to buy and sell cryptocurrency using your bank account and make auto payouts.


For technical support, bug reports, feature requests and other questions, please contact us by email at mail@hashbon.com. If you have any ideas for service improvement, want to invest in our project or be our partner, please include “for CEO” in the email subject.